МТС намерена сократить продажи SIM-карт и число салонов связи
Один из ведущих мобильных операторов мобильной связи в России — компания МТС, намерена снизить число точек продаж в стране, а также сократить число продаваемых SIM-карт. Такие данные привёл президент компании Вячеслав Николаев в ходе отчёта о финансовых итогах второго квартала текущего года.
«Мне кажется, что сейчас, когда в том числе стоимость сим-карт выросла на порядок, самое время этот рынок оздоравливать. <…> Поэтому с точки зрения продаж сим-карт мне кажется, что и объём продаж можно сейчас снижать, тем более что для нас экосистемные эффекты дают очень серьёзные плюсы и в снижении оттока — это тоже позволяет более спокойно относиться к продажам», — заявил Николаев.
По его словам, ещё одним важным фактором трансформации бизнеса является переход всё большего числа клиентов в онлайн, что позволяет сократить и число реальных пунктов продаж.
Как сообщает ТАСС, Николаев подчеркнул, что сокращение продаж SIM-карт — очень своевременный вопрос и выразил надежду, что конкуренты не будут сильно отставать в этом отношении, поскольку распространение данного продукта «становится дороже и бессмысленнее».
Судя по приведённой статистике, в отчётном квартале незначительно выросла консолидированная выручка МТС год к году, зато чистая прибыль буквально обвалилась — на 36,4 %, а абонентская база компании в России по итогам квартала составила 80,0 млн пользователей. При этом продажи телефонов и аксессуаров в России сократились на 47,4 %.