До конца года МТС выйдет в 15 новых регионов через партнёрство с местными операторами

МТС планирует расширить присутствие в регионах, предлагая конвергентные услуги (фиксированные и мобильные сервисы) на основе партнёрства с локальными операторами фиксированной связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя оператора.

Источник изображения: Pixabay

С помощью такой стратегии оператор планирует до конца года выйти в 15 субъектов РФ в партнёрстве с региональными операторами фиксированной связи. В настоящее время МТС предоставляет услуги проводного интернета в 58 регионах, но не во всех городах. В МТС считают, что такой подход позволит сэкономить и освоить новые территории, где у него нет собственной фиксированной сети.

МТС уже начал работу в Красноярском крае в партнёрстве с «Орион телеком», в августе подобные проекты стартуют в Хакасии, Липецкой и Иркутской областях. До конца 2022 года оператор планирует добавить до 10 % домохозяйств с доступом к конвергентному продукту под двумя брендами, с сервисами МТС и домашним ШПД оператора-партнёра (мобильная связь, IPTV или онлайн-кинотеатр Kion).

Договор будет заключаться пользователем с двумя операторами: с региональным оператором — по предоставлению услуг фиксированной связи, с МТС — по мобильной связи, включая подключение к сервисам. У абонента будет единый счёт с привязкой к мобильному номеру МТС.

Как полагает источник «Коммерсанта» на телеком-рынке, в условиях дефицита оборудования от зарубежных вендоров такая стратегия вполне логична. К тому же это обойдётся гораздо дешевле постройки сети или покупки компании с существующей сетью, считает другой источник.

Конвергентные тарифы активно используют и конкуренты МТС — «МегаФон», «ВымпелКом», Tele2. Вместе с тем источник «Коммерсанта» в одном из крупных интернет-провайдеров выразил сомнение в эффективности партнёрства МТС с локальными участниками, так как будет сложно гарантировать одинаковый уровень сервиса и скорости во всех регионах из-за различий в инфраструктуре у местных операторов. Если даже МТС предложит выгодную цену, существует риск, что сети партнёров не выдержат наплыва абонентов, полагает собеседник «Коммерсанта».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть