Передел рынка: теперь каждый четвёртый проданный в России смартфон — отечественного бренда

Исследование банка «Русский стандарт» говорит о том, что россияне в нынешнем году стали покупать больше сотовых телефонов российских брендов. Их доля в июне–августе 2022 года достигла 26 %, тогда как за аналогичный период прошлого года она составляла 24 %.

Источник изображений: pixabay.com

Исследование также показало, что в настоящее время в России наиболее востребованы смартфоны европейских брендов. Минувшим летом на них пришлось 40 % от общего числа кассовых чеков на сотовые аппараты. Для сравнения: годом ранее этот показатель составлял 36 %. При этом зафиксировано снижение доли американских и корейских брендов от общего числа покупок.

«По данным банка, доля покупок российских сотовых телефонов в июне–августе 2022 года составила 26 %, тогда как годом ранее она была 24 %. При этом доля покупок американских телефонов снизилась до 3 % летом текущего года с 5 % летом 2021 года. А аналогичный показатель мобильных телефонов корейских производителей снизился до 6 % минувшим летом с 9 % в июне–августе 2021 года», — приводит ТАСС результаты исследования.

По всей видимости, наблюдающиеся тенденции объясняются сложившейся геополитической обстановкой и сокращением поставок устройств из США и Кореи. Отмечается, что спрос на китайские сотовые аппараты относительно лета 2021 года изменился незначительно, составив 23 % против 24 % годом ранее. Ещё около 2 % заняли японские смартфоны — как и годом ранее.

Говорится, что средний чек одной покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7532 рубля.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть