В России значительно вырос спрос на защищённые мобильные устройства

В июне-июле текущего года в ряде торговых сетей значительно вырос спрос на защищённые от ударов и влаги устройства. По имеющимся данным, в отдельных сетях рост продаж таких устройств составил до 300 %, причём такой взлёт интереса к защищённой электронике некоторые эксперты объясняет снижением падения доходов населения.

Источник изображения: Doogee

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику «Ситилинка», спрос на защищённые смартфоны в июне-июле в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штуках вырос на 300 %, значительно выросли и продажи в денежном выражении. По имеющейся статистике, всего в указанный период продано 16,5 тыс. защищённых смартфонов разных производителей.

По данным представителя «Ситилинка», продажи защищённых гаджетов летом в среднем вырастают на 15 %, но в текущем году спрос значительно превысил средний. Если раньше такие гаджеты приобретали любители экстремального отдыха, то теперь их покупают и обычные клиенты, рассчитывая на более длительный срок службы. Цена на модели, защищённые от пыли, воды и ударов, обычно составляют от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, преимущественно их выпуском занимаются китайские бренды.

Хотя в «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили тенденцию, но подчеркнули, что продажи таких смартфонов по-прежнему носят нишевый характер, и сегмент защищённых устройств занимает менее 1% общего рынка. При этом уже обычные устройства в среднем и верхнем ценовом сегментах обычно довольно хорошо защищены как от воды, так и от ударов. Кроме того, к каждому второму смартфону дополнительно приобретается защитный чехол, плёнка для экрана или ударопрочное стекло.

В «Марвел-Дистрибуции» утверждают, что в целом спрос на защищённые модели брендов вроде Doogee и Blackview остался стабильным, но Doogee увеличивает продажи корпоративным клиентам, число защищённых моделей в общих продажах бренда выросло уже вдвое.

Хотя некоторые эксперты отчасти связывают рост спроса на защищённые модели с внешнеполитическими причинами, по словам главы TelecomDaily Даниса Кускова, основной причиной роста продаж является спад платёжеспособности покупателей, которые, вероятно, рассчитывают на более длительный срок эксплуатации защищённых гаджетов.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть